Хороший зал, чисто, красиво, но интерьер на любителя.
00
Ответить
Егор Новоселов
оценил на
написал
22 марта в 16:41
Артемий Владимирович, спасибо вам за тренировки моего сына, отличный тренер со стажем. Тренирует детей на высшим уровне. Ребёнку очень нравится занятия, приходит довольный и сильный.) Всем советую это место! :)
Здравствуйте Егор! Благодарим за отличный отзыв. Для нас очень ценно то, что Ваш ребёнок ходит на тренировки с большим удовольствием. Мы обязательно передадим отдельную благодарность Артемию, его работа заслуживает самых высоких оценок. С уважением, Фитнес Клуб «My Fitness»!
10
Ответить
Валерия
оценил на
написал
22 февраля 2022 в 11:43
Зал отличный в плане оборудования и чистоты. Приветливые администраторы и специалисты отдела продаж. НО!!!! Тренерский состав!!!!!!!!!! Ребята, вы ж должны отдавать себе отчёт, кого принимаете на работу. Девочки-тренера выглядят не то что не спортивно, а просто далеко от спорта!!!!! Мальчики не лучше. Но и это не главное. Компетентность где!??????? Невероятную тупость вливал в уши «тренер» своей подопечной. Я не буду вдаваться в подробности, но это были грубейшие ошибки и полное незнание даже АЗОВ тренинга, не говоря уже об анатомии. Ужас! Вы когда берете человека на работу, смотрите на внешность и конечно же на образование. Кошмар.
Валерия, благодарим Вас за отзыв. Вы наверное путаете наш зал с каким-либо другим, так как спортивной форме девушек можно позавидовать. Весь тренерский состав Клуба имеет специализирующее профильное образование, их опыт подкреплен положительными отзывами и результатами клиентов. Нам хотелось бы разобраться в голословности обвинений, пожалуйста, сообщите нам о каком тренере идёт речь, если была ситуация, которую Вы описываете.
21
Ответить
Ольга
оценил специалиста этого места Александру Старос на
написал про специалиста
7 декабря 2021 в 22:21
была у нее на двух занятиях, больше не хочу, слабенько,д о профессионала очень далеко, только зря потратила время, в вечернее время нет хороших тренеров групповых занятий,
Ольга, добрый день! Большое спасибо за оставленный отзыв. Нам важно знать Ваше мнение, оно помогает нам стать лучше. С уважением, Ваш Fitness24 проспект Ветеранов!
00
Ответить
Наталья
оценил на
написал
5 октября 2021 в 12:53
Сегодня звонила в клуб на Корзуна, с простым вопросом и хорошим настроением, узнать стоимость посещения. Трубку сняла некая Анетта, сориентировать по стоимости не смогла, дать телефон отдела продаж отказалась, далее недослушав меня просто бросила трубку. Вопрос : Вы всех гипотетических клиентов так отшиваете?
Наталья, благодарим Вас за отзыв! Мы уже приносили Вам свои извинения за работу сотрудника-стажёра, который не сориентировался при обращении и не смог перевести звонок на отдел продаж. Сотрудник не бросал трубку, Вы звонили с подменного номера колл-трекинга и по звонку слышно, что обрыв произошёл на линии (Вы звонили c карт Google) — звонок просто сбросился. Такое бывает, так как стоит IP телефония и для нас это сторонний сервис. Мы ни в коем случае не хотели оставить плохое впечатление. С Анеттой уже провели дополнительную работу, о том как нужно отвечать на те или иные вопросы. Ещё раз приносим свои извинения за работу сотрудника. Безусловно, мы рады каждому клиенту, и, в отличие от многих клубов, весь Прейскурант у нас размещен на официальном сайте и на страницах соц. сетей. Будем рады видеть Вас у нас в Клубе.
Благодарим за отличный отзыв. Для нас очень ценно то, что Ваш ребёнок ходит на тренировки с большим удовольствием. Мы обязательно передадим отдельную благодарность Артемию, его работа заслуживает самых высоких оценок.
С уважением, Фитнес Клуб «My Fitness»!
Вы наверное путаете наш зал с каким-либо другим, так как спортивной форме девушек можно позавидовать. Весь тренерский состав Клуба имеет специализирующее профильное образование, их опыт подкреплен положительными отзывами и результатами клиентов. Нам хотелось бы разобраться в голословности обвинений, пожалуйста, сообщите нам о каком тренере идёт речь, если была ситуация, которую Вы описываете.
С уважением, Ваш Fitness24 проспект Ветеранов!
Мы уже приносили Вам свои извинения за работу сотрудника-стажёра, который не сориентировался при обращении и не смог перевести звонок на отдел продаж. Сотрудник не бросал трубку, Вы звонили с подменного номера колл-трекинга и по звонку слышно, что обрыв произошёл на линии (Вы звонили c карт Google) — звонок просто сбросился. Такое бывает, так как стоит IP телефония и для нас это сторонний сервис. Мы ни в коем случае не хотели оставить плохое впечатление. С Анеттой уже провели дополнительную работу, о том как нужно отвечать на те или иные вопросы.
Ещё раз приносим свои извинения за работу сотрудника. Безусловно, мы рады каждому клиенту, и, в отличие от многих клубов, весь Прейскурант у нас размещен на официальном сайте и на страницах соц. сетей. Будем рады видеть Вас у нас в Клубе.